Юрий Георгиевич Корнеев в течение двух лет (2004г.-2006г.) сконструировал и изготовил двухместный вертолёт с закрытой, обогреваемой кабиной. После 10 часов наземных испытаний был поднят в первый же день пилотом-испытателем Петром Грушиным.

 В апреле 2007 года вертолёт «КАЗАЧОК» переехал на аэродромное базирование. Тогда же были начаты полёты с новым 2,5 литровым мотором Субару.

   На моторе электронную часть, которая отвечает за впрыск, сняли и заменили двумя адаптированными карбюраторами для более надёжной работы.

   В полёте как в одноместном, так и в двухместном варианте вертолёт показал неплохую тягу, надёжность механических узлов, хорошую работу хвостового и главного редукторов.

   В июне  2007 года главный конструктор Корнеев Юрий Георгиевич совершил на вертолёте самостоятельные полёты.

   На данный момент вертолёт налетал около 37 часов.

Вертолёт более сложный летательный аппарат, по сравнению с автожиром.

   Работы над ним продолжаются.

Вертолёт «Казачок»

Технические характеристики

№ п/п

Характеристика

Значение

1

Масса снаряжённая

340 кг

2

Масса взлётная макс

490 кг

3

Количество членов экипажа

2 чел.

4

Объём топливного бака

75 л

5

Топливо

АИ-92, АИ-95

6

Расход

20-25 л/ч

7

Двигатель

Subaru

8

Тип двигателя. Объём

Карбюраторный.  2,5л.

9

Скорость макс

160 км/ч

10

Мощность

160 л/ч

11

Диаметр винта

8 м

12

Авиационные приборы

Скорость, скороподъёмность, высота, часы, обороты ротора.

13

Приборы контроля двигателя

Температура тосола, уровень тосола, температура масла, давление масла, обороты мотора, давление топлива, уровень топлива, аварийная лампа уровня.

14

Приборы контроля редукторов

Датчики стружки, давления масла.

УРУРУ - каталог ресурсов сети Интернет
Каталог сайтов Всего.RU
Каталог сайтов Bi0
АэроКазачок

© Тихановская Ольга, 2010-2012